3 марта 2012 г.

Круглые рамочки

К восьмому марта в рамках проекта "Мастерская подарка" сотворила несколько рамочек для фотографий. Подарим их с Димкой его бабушкам. Делать их просто. Как? Смотрите тут.


Для рамочек пригодился лист бумаги, закрашенный Диминой рукой.



В колБлоге я подвела итоги второго этапа своего проекта (подготовки к 23 февраля).
А ещё итоги подведены в первом этапе проекта "Бросовые чудеса". Сколько работ представлено! Сколько креатива! Я тоже внесла свою маленькую лепту в виде "Палки дождя" и Ракеты. А в марте "бросовым чудом" будет одноразовая посуда - есть где разгуляться фантазии.

UPD. А также ищите МК в книге, которая вышла по окончанию проекта. Книга тут.

Хочу поучаствовать с рамочками в акции от "Блоги мам" "Великолепная восьмёрка".

8 комментариев:

  1. Рамочки такие хорошенькие, у меня ж тоже такие салфеточки лежат не пристроенные никуда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я думаю, что у такой мастерицы как ты, салфеточки не залежатся))

      Удалить
  2. Женя, какие нежные. ажурные рамочки получились! красота да и только!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные рамочки, Женя! Спасибо, что участвуете с ними в предпраздничной акции на "Блоги Мам"!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, я даю тебе награду "Чудесный блог"
    http://lenivaya-mama.blogspot.com/2012/03/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  5. ДЕвочки, спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, рамочки просто прелесть! Как хорошо, что я увидела на Блоги Мам ссылочку на этот пост, будем теперь с дочкой мастерить.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.