26 декабря 2012 г.

Новогодние гномы

В это предновогодье меня потянуло на вязание маленьких новогодних гномов. И первого гномика я связала в подарок для Кати - дочки Тани (tavika). Они выиграли в конкурсе "Кукольный театр" и вместе с книжкой "Оливия" к ним на проживание решил отправиться вот такой вот гномик.

Гномик получился весёлым и непоседливым. Вязала его, как водится - на глаз)) И вот гномик решил попутешествовать, прихватил с собой снежинок, надел любимую шапочку и отправился в коробке в гости.


Вроде бы гномик уже прижился в семье, чему я очень рада.



Для выставки я связала гному  братика, но не успела его толком сфотографировать. И продала)) Поэтому есть только вот такие фотографии.


Гномиков покажу еще у Лизы в ее Креативе и на Блоги мам в  Ёлка PARTY

18 комментариев:

  1. Женя, суперские гномики! А первый, который для Кати, вообще - как живой, ну честное слово!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, я балдею от твоих маленьких вязалок! Гномик обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, взаимно балдею от твоих открыточек и альбомов! А вязалк иу меня теперь еще и микро есть)). Попозже покажу.

      Удалить
  3. Круто)) Думаю, Катя оценит по достоинству))

    ОтветитьУдалить
  4. какие гномики! Просто ювелирная работа! Такие очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, Маша, спасибо! Это еще не ювелирная работа)) Потом покажу микро-игрушки. Вот так ювелирная))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький ))) Трогательный малыш )))

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, как красиво. Такие они милые и оригинальные получились - загляденье!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой милашка! Мы с Мишей любим гномиков. Тоже подумываю связать какого:) Очень сказочная получилась первая фотография:) Так и хочется начать сказку...И собрался гномик в путешествие...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Мне вот захотелось тоже как-то сказочно сфотографировать))

      Удалить
  9. Жень, ну как у тебя получается так просто оживить сказку?
    Фантастика! Умничка!!!

    С Новым годом кстати тебя и твою семью!!! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Ириш, я даже не знаю)) Это как-то спонтанно получилось))
      И вас со всеми праздниками!

      Удалить
  10. Не дописала. :)

    Спасибо тебе за твои идеи, за твой позитив, за то, что так легко собираешь вокруг себя друзей, за твое солнечное тепло, за твою энергию!!!

    Пусть Новый Год принесет вам гармонию, радость, вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ей-ей! Столько всего. Даже не верится, что всё это обо мне)) Спасибо, Иришка!

      Удалить
  11. Спасибо вам за комментарии! Мне очень приятно, что гномики приглянулись и подарили вам немного сказки))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.