25 апреля 2014 г.

Знакомимся с комплектом "Творчество с пеленок"

У нас идет период освоения разных готовых пособий и игр. Мне это большая помощь, т.к. сейчас готовить что-то самостоятельно удается все реже (хотя и стараюсь потихоньку. Моя голова не дает покоя рукам))). Недавно я писала о коробке с готовым комплектом "Две ладошки", также играем по нашим "Тематикам" (что-то обязательно покажу и здесь), а на днях мы получили большой комплект "Творчество с пелёнок" от компании "Умница". И так как комплект этот большущий, ёмкий, рассчитанный на долговременное использование, то и рассказывать о нём буду постепенно - по мере освоения.


Сегодня - мои первые впечатления от увиденного. Сначала оговорюсь, что ко всем готовым пособиям, связанным именно с творчеством я отношусь с особым пристальным вниманием и осторожностью. "Творчество с пеленок", после моего первого изучения на экране монитора, показалось мне достойным выбором. Надеюсь и реальность окажется такой же. (Почитать подробнее о комплекте можно по ссылке).

Обычно встречают по одежке. Вот и мы встретили комплект по коробочке и внешнему виду. Приятно посмотреть и подержать в руках. Все продумано, все учтено)). Дима только успевал все вытаскивать - слишком много всего и все такое манящее! 


Дизайн приятный, качество материалов оооочень высокое. Большинство карточек упакованы в целлофан. А карточки с оттенками разложены в очень удобные кармашки. Приятно удивили два дневника для занятий - захотелось сразу начать пользоваться. 


Вобщем, первое впечатление очень приятное. Все хочется потрогать, посмотреть, взять в руки (а ведь тактильная составляющая тоже много значит), тут же начать пользоваться. Дима и начал пользоваться - тем, что было доступно для его рук - разложил карточки с оттенками и пошел по дорожке.


Даже Маруся не осталась в стороне! Ее так поразила коробка! Она кряхтела и пыхтела, пытаясь до нее добраться. А добравшись с удовольствием ощупывала и барабанила по крышке. Вот и еще одна польза от комплекта - внеплановая.))


А Дима - добрый брат - нашел для сестры то, что можно было ей дать в руки из комплекта - чудесную игрушку-капельку. И вот тут у меня произошло расхождение с моими представлениями от комплекта по фото и в реальности. Я представляла капельку гораздо меньшей по размеру и сделанной из чего-то вроде картона. А оказалось, что капелька мягкая, пухленькая, но в то же время на ощупь - как пленка. Ее можно реально мыть и купать (что для капельки, участвующей в рисовании, очень важно))) А главное, сзади у нее есть специальные держатели, куда можно вставить руку, чтобы капелька ожила на маминой руке! Так удобно!


После первого взгляда и наслаждения визуальной составляющей комплекта "Творчества с пеленок", пришла пора рассказать немного об обучающей составляющей. На коробке написано 0+, т.е. пользоваться им можно начинать с рождения. Как и что - подробно расписано в методичке и дневниках занятий (о них я буду рассказывать в других статьях - по мере изучения комплекта). Значит Марусе (которой уже полгода) точно комплект подходит уже. Но пока я больше рассчитываю заниматься с Димой. Конечно, основные цвета он знает давно. Но вот оттенки! Это будет для нас новое поле для изучения. Кроме того, в комплекте много заданий по конструированию, рисованию, развитию воображения - все это нам пригодится. Может быть где-то нужно будет усложнить задание - но это уже буду смотреть по мере изучения. Еще меня подкупило, что также в программу входит музыкальное творчество (тут у нас с сыном пока совсем почти пробел) и литературное творчество. Думаю, нам есть, где разгуляться.)) 

С помощью трафаретов Дима придумал
девочку с яйцами на голове)) Пасхальная прическа))

Пока для меня большой плюс, что с помощью одного комплекта я смогу заниматься сразу с двумя разновозрастными детьми! Единственное, что меня пока беспокоит - возможно ли арт-листами пользоваться дважды (сейчас с Димой, а потом с Марусей) - но я еще не разглядывала их. 
Заканчивая описывать первые впечатления, подытожу. Первое впечатление - чудесное. Становится понятно, за что платишь немаленькие деньги. Качество на высоте. Забота о покупателях - налицо. Есть методичка, где подробно расписано, как заниматься и на что обращать внимание. И даже хранить комплект очень удобно - сложил всё в коробку (у каждой составляющей - свое отделение) - и убрал на полку. Хотя я бы сложила все в более компактную коробку - в этой есть пустоты, а значит полезное место занимается воздухом)). И еще хотелось бы, чтобы для карточек были предусмотрены свои кармашки, как у оттенков. Потому как приходят они запечатанными в целлофан, который потом снимается и карточки остаются сами по себе. И если хранить их вне коробки - могут растеряться.
Еще немаловажный плюс - на сайте компании "Умница" вы всегда может получить исчерпывающую информацию, получить консультацию специалистов, познакомиться с опытом других мам и многое другое. 
По мере наших занятий и изучения комплекта - буду рассказывать вам, как у нас идут дела)).

17 комментариев:

  1. Класс! Поздравляю с очень нужным и интересным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эти дневники и меня подкупили, как абсолютно неорганизованного человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне бы еще не забывать вести их) Но тут хорошо - все по полочкам разложено, четко. Не надо рыскать в поисках занятий или выдумывать (не всегда голова работает, чтобы этим заниматься)))

      Удалить
  3. Взять весь комплект я так и не решилась, уж слишком дорого. а вот 100 цветов отдельно заказала, не удержалась. Я не нашла ни одного аналога, ничего, рассчитанного на изучение сложных оттенков. Сами с мужем раскладывали карточки и пытались угадать, как назвать этот цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля! Оттенки тут самое ценное)) Но и все остальное на уровне. А оттенкам действительно, аналогов не видела. Даже я названия узнаю новые)))

      Удалить
  4. Ух ты, как интересно, теперь вам только осваивать и изучать. У нас вот Матюха плохо цвета знает....пробел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, надолго хватит)) Этот пробел еще решаемый в вашем возрасте легко) Просто внимание обращать почаще в разговорах

      Удалить
  5. Класс! Походила по сайту - круто как у них все стало... даже жаль, что нам по возрасту уже не подойдет... 100 цветов - замечательно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вам разве что 100 оттенков подойдет - это без возраста, для общего развития.))

      Удалить
    2. Елена, значит вам Академия точно подойдет! http://www.umnitsa.ru/academy/

      Удалить
  6. Спасибо за обзор, успешных занятий! Пишите еще)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Пошла на сайт, любопытствовать...

    ОтветитьУдалить
  8. И почему в нашем детстве мимо нас столько интересного прошло?
    Жень, спасибо за обзор, очень интересный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поэтому, наверное, Юля, мы теперь сами с удовольствием и играем)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.