2 января 2015 г.

Зимняя миникомпозиция в бокале

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Новым годом! Пусть новый год принесет вам успех, радость, здоровье и творческое вдохновение. Спасибо, что читаете и комментируете).
В этом году я сделала наконец для себя зимнюю миникомпозицию в бокале.



Теперь стоит себе на комоде и радует меня))
Пару слов, как делала.

Ёлочку сделала из блестящей синельной проволоки (в этом году делали из нее много разных поделок). Мастер-класс увидела тут и очень мне идея понравилась. Размером только меньше сделала.



В ходе изготовления выяснилось, что у меня нет подходящих бусинок((. У тех, что были не подходили отверстия - просто не налазили на проволоку. Те, что вы видите на фото - единственные, которые подошли. Они великоваты для этой ёлочки, но других не было.


Для композиции среди многочисленных киндер-игрушек нашлась подходящая белочка.


Вместо снега использовала мелкую соль.
Придумывать композицию - сплошное удовольствие для меня. Надеюсь, что времени мне хватит, чтобы миникомпозицию постоянно менять. В зависимости от времени года или настроения.



Участвую с миникомпозицией и в задании "Зимние забавы" от Creative world


Спонсор - магазин "Мои нити"



28 комментариев:

  1. Какая прелесть - как я люблю такие минимиры!!! Очень по-новогоднему получилось! И бусины, по-моему, в самый раз подошли: цвет композиции такой приятный, не резкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, ты меня понимаешь, как миниатюрист миниатюриста)) Цвет мне тоже нравится, а вот размер все-таки чуть меньше бы) Но это я перфекционист))

      Удалить
    2. Татьяна, только была у Вас и видела миниатюру. Загрустила,что не могу найти прозрачные шарики и вазу, а зашла к Жене и сразу успокоилась,что не все потеряно с мини композицией. Хорошо,что у Вас блоги так тесно переплетены,что можно посмотреть на идею совсем с другой стороны. Как не странно,эту идею я увидела вконтакте в группе журнала Моя мама Василиса,она мне понравилась,а теперь я хочу ее сделать. Спасибо Вам!
      Наталья Важничая

      Удалить
    3. Наталья, мы с девочками уже давно заметили, что у нас мысли очень часто сходятся. Одна подумала, вторая в это время уже написала то же самое)). Поэтому мы легко понимаем друг друга)

      Удалить
  2. Чудесная композиция получилась,прям как в новогодней сказке !

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, композиция - просто прелесть! Настоящая мини-сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Захотелось вот сказку к празднику)

      Удалить
  4. Красота-то какая зимняя получилась! Здорово!
    Новогоднее праздничное чудо!!!!!

    Женя, поздравляю с праздником тебя и твою семью! Счастья и радости в новом году! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! И твою семью с праздниками!

      Удалить
  5. Женя, привет!!! Поздравляю С Новым годом!!!! Счастья, вдохновения, здоровья!!!
    Композиция - очень красивая и сказочная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Рада тебя видеть! И тебя с праздниками! Всего тебе самого доброго и сказочного ;)

      Удалить
  6. Прямо таки волшебная получилась композиция! Настоящая сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Вот любуюсь каждый день на нее и сама радуюсь)

      Удалить
  7. Очень мило!!! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая очаровательная и нежная композиция получилась!... Супер!
    Поздравляю с Новым годом! Пусть он будет добрым и позитивным, счастливым и наполнен любовью, здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, большое спасибо! И вас с Новым годом и Рождеством! Пусть все ваши желания сбудутся и год будет одним из самых успешных!

      Удалить
  9. Какая чудесная композиция :-) Спасибо за интересную идею :-) Надо тоже что-то сотворить подобное :-)
    Спасибо, что творите вместе с Creative World!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестная композиция)))) И идея со сменой композиции по временам года просто замечательная!!! Спасибо, что творите с Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Вот уже подумываю как раз сменить композицию)

      Удалить
  11. Какая мимишная композиция получилась))) Спасибо, что творите с Creative World

    ОтветитьУдалить
  12. Нереальная красота! Я каждый раз твоими миниатюрами любуюсь!!! Очень они завораживают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! А мне делать вот их нравится)

      Удалить
  13. Женечка, это просто волшебная сказка!!! Чудо!!! Спасибо, что творишь вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.