26 апреля 2015 г.

Сказочные книги

Не знаю, когда доберусь рассказать вам про все наши книги, ибо не успеваю. А между тем их скопилось стооолько. и все интересные)). И еще жду несколько).
А сейчас в Лабиринте до 30 апреля Библионочь и скидка дополнительная 18% на все книги... И наверное, пополнится еще наша библиотека)). 
Поэтому, хоть что-то, чем ничего - покажу вам сказочные три книжки, которые уже давно завоевали почетное место на нашей полке и в наших сердцах (и моём, и Димином).



Т. Александрова и В. Берестов "Катя в игрушечном городе" (в "Лабиринте").

Повесть из детства. Все дети представляют, что их игрушки живые и фантазируют, что же там происходит в их игрушечном мире. Эта замечательная книга как раз повествует читателям о том, что же там творится. Веселая, увлекательная, детская - книга займёт почетное место и у вас. Мы в нее несколько раз играли. И читали, конечно. Читать можно после 3-х лет.


Качество книжки великолепное. Матовые плотные странички, твёрдая обложка. Иллюстрации тоже из детства - Льва Токмакова. Они немного необычные, самобытные, но очень интересные.




Обращу внимание, кому важно, что книга уже не для малышей, поэтому картинка на страничку не на каждом развороте.


В. Лунин. "Приключения сдобной Лизы"  (в "Лабиринте").


Говорят, тоже книга из детства, но она как-то мимо меня прошла. Чудесная добрая, волшебная история о кошке, которую испёк кондитер. Всё, что с ней произошло и предстоит узнать малышу. Кроме сказки о Лизе есть тут и несколько коротких сказок Виктора Лунина. Книжка на возраст от 3х лет.



В этой книге странички мелованные (т.е. гладкие), белые. Илл. Елены Чёрной тонкие, изящные и как нельзя кстати подходят сказкам Лунина.


Картинки есть не на каждом развороте.

Г. Демыкина "Потерялась девочка" (в "Лабиринте").

Книга для детей как минимум от 4 лет. А то и старше. Это необычная, глубокая история, которая заставляет задуматься, оставляет след и много пространства для обсуждения. Книга прошла бы мимо меня, если бы не обзор Маши Костюченко. Я вообще питаю слабость к книгам о художниках и картинах)). А тут как раз моя тема!


В книге главная героиня девочка Зоя попадает в картину и знакомится с удивительным миром пурзей. Это поэтическая, мелодичная, неуловимо-щемящая история не оставит равнодушным никого. Редко встретишь книгу такой внутренней красоты и фантазии. Я думаю мы вернемся к книге еще не раз уже в более взрослом возрасте. Хотя и сейчас (в 4,5 года) книга оставила у Димы неизгладимый след в душе. Несколько дней только и слышно было, что о пурзях и все игры были связаны с ними.



Проиллюстрирована книга Геннадием Епишиным. Не скажу, что я его поклонница, но тут иллюстрации как нельзя кстати передают дух книги.


Качество издания преотличное. Матовая тёплого оттенка бумага, твердая обложка с объемным тиснением.


Так получилось, что все книги у меня получились издательства "Речь". Ну что ж). Хорошее издательство - хорошие книги. Хотя у нас, конечно, много и других издательств.

Можно почитать по теме и другие обзоры, чтобы успеть запастись книгами при больших скидках в "Лабиринте")): Игровые книжки,  книги о детской любви, книги для малышей, для подготовки к школе, книга без слов, необычные книги о животных, и другие по тэгу детские книжки.

10 комментариев:

  1. Женя, мы с Темой совсем недавно прочитали про Катю в игрушечном городе. У нас такая же. Я боялась,что сын перерос, до Таси останется книга.Но нет. С интересом прочитали,и поиграть успели. И Лиза своего часа ждет. Никак не можем прочитать то, что я на декретные деньги набрала... Может, под скидки ещё что возьму, корзина в лабиринте ломится. Те же Пурзи, давно на них смотрю, но пока не складывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, по-моему даже в младшем школьном возрасте хороша))
      Я пока скидки сейчас тоже набрала наперед. Потихоньку буду выкладывать. Пурзи хороши. Я даже не ожидала. Поэтому сейчас еще Цветные стеклышки взяла. Но она похоже немного навырост.

      Удалить
  2. Женя, книга про пурзей - одна из любимых книг моего детства. Меня так завораживала у главной героини шкатулочка, в которой что-то перекатывалось, и которую никак нельзя было открыть. И сама история про попаданию в картину великолепна. Помню, я ходила по квартире и к нашим картинам внимательно присматривалась, не зашевелятся ли там кусты и не мелькнет ли яркий колпачок доброго пурзи... В общем, эта книга меня по-настоящему заставила поверить в сказку. Сын подрастет - обязательно и с ним прочитаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, как интересно! А вот я ее в детстве не читала. А то думаю, что обязательно бы тоже ходила и вглядывалась во все картины. Учитывая, что я еще и в художку ходила)). Было бы где разгуляться.
      А Цветные стеклышки этого же автора вы читали?

      Удалить
  3. Какие прекрасные книги! Огромное спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, это только малая часть)) Я сейчас так радуюсь, что есть такое неимоверное количество прекрасных детских книг!

      Удалить
  4. Книги - это наше все!!! Заинтересовала "Потерялась девочка", записала в хотелки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и наше всё!)) Девочка очень пронзительная! Вам с Асей понравится!

      Удалить
  5. Потерялась девочка для меня была открытием. Причем пока мы ее читали, у меня сменились все чувства по отношению к книге, но в конце я поняла, что мне она очень понравилась, а Дашка еще долго пурзей рисовала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маша, спасибо тебе за открытие и для меня этой чудесной книжки. Димка тоже пурзей долго вспоминал. Надо перечитать книгу))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.