17 августа 2015 г.

Моя первая книга. Стань художником

Ну наконец-то я добралась, чтобы рассказать вам об одном из главных событий этого лета (не считая день рождения Димы). Я бы даже сказала об одном из важных событий моей жизни)). Вышла моя первая книжка! Верней не так. Вышло три (!) моих книжки. Причем я выступаю в них не в качестве иллюстратора, как многие думают, а в качестве автора.
Сегодня я расскажу о первой.
"Стань художником". Из серии "Мой первый арт-альбом" изд-во "Питер".
(в "Лабиринте", в "Озоне"  в "Озоне" выгодное предложение - сразу две книги со скидкой)


Любите ли вы искусство так, как люблю его я?)) И я очень рада, что с помощью книжки мне предоставилась возможность хоть немного приобщить к искусству и детей. 


Придумывать задания для книжки было интересно, но в какой-то степени сложно, т.к. приходилось учитывать много условий. А еще пришлось перечитать и просмотреть такое огромное количество информации и книг, что голова порой шла кругом (и это при том, что я довольно много знаю про искусство)). Ведь нужно было отобрать самые интересные факты и сведения, подумать, как лучше раскрыть и подать тему и т.д.   
В итоге книжка получилась чудесная. Пусть нескромно, зато правда))). Получив на руки авторские экземпляры мне хочется сесть и самой выполнять все задания)). 


В книге ребенок познакомится с некоторыми художниками и их произведениями, узнает о жанрах картин и об эcкизах, познакомится с произведениями древнего прикладного искусства и с музейными ценностями - яйца Фаберже, золото скифов, атрибуты царской власти.





В книге вы встретите не только известных и частоцитируемых художников - Ван Гог, Малевич, Кандинский, но и менее известных - Франц Марк, Боровиковский, Анри Руссо. Не могла я пройти и мимо своего любимого Модильяни)).

Франц Маке и его знаменитые синие кони


Любимый Моди

Информации, конечно, немного. Это всё же не энциклопедия, а арт-альбом. Однако, ребенок почерпнет небольшие сведения и это, возможно, разбудит в нем интерес узнать побольше. 

Даже китайскому искусству место нашлось))

Зато в книжке много заданий - всё-таки 80 страниц (из них 2 страницы на начало-конец и 2 - на ответы). В основном, конечно, творческие - раскрасить, дорисовать, придумать и нарисовать и т.д. 

Задание на развитие воображения

Но есть и другие - пройти лабиринт, найти отличия, подобрать название. Хотя и их, конечно, я постаралась связать с искусством.

Лабиринт в Третьяковской галерее

Кроме всего прочего в книге есть многоразовые наклейки (ура!), трафарет и арт-бумага. Это разнообразит творчество юных художников. 

Симпатичные наклейки любят все дети

Арт-бумага пригодится во время творчества

Книга на спирали, что очень удобно. Размер 300*250 мм - есть где развернуться)). Иллюстрации симпатичные (спасибо художнику!), качество печати - отличное. 

Я очень рада, что мой первый опыт получился таким чудесным)). И хочу, как это принято, раздать благодарности. Маше Костюченко - за рекомендацию, редактору Анжелике Ярошевич - за веру и помощь, издательству "Питер" - за открытие)), художнице Ольге Шлоповой - за понимание и красоту, девочкам Василисам - за поддержку и родным - за терпение. 

Дорогие гости блога, если вам понравилась книжка, потратьте пожалуйста, пару минут и напишите отзыв в магазине "Лабиринт". Это очень важно для меня и издательства.

Вторая моя книжка "Стань модельером". Тут
Почитать о книгах издательства "Питер" (среди них Юли Матроскиной и Тани Пироженко).

А сколько у меня еще книг (не только своих)) ждут очереди, чтобы я рассказала про них! И каждая хороша!))

19 комментариев:

  1. Женя! Ой, как здорово! Очень за тебя рада! Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе! Я давно ждала какой-нибудь книги от вас - было совершенно очевидно, что когда-нибудь издание будет.
    А тут даже три! Да еще таких чудесных! Поздравляю Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Спасибо, Ольга, за веру в меня! Надеюсь, на этом не останавливаться)

      Удалить
  3. Женечка, еще раз от всей души поздравляю тебя с выходом этой книги!!!! Она просто замечательная, жду-не дождусь, когда смогу подержать ее в руках!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Поздравляю от всей души! :))
    Для деток какого возраста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Вообще от 5 лет, но отдельные задания можно и пораньше. А уж попозже тем более - сама хочу порисовать)))

      Удалить
  5. Женя, поздравляю от души! Попутного ветра и много читателей твоему детищу.

    У меня дочка не любит выполнять разные задания в книжках, но такие - художественные, думаю, выполнит с удовольствием. Положила себе в корзинку в "Лабиринте" (как раз вчера сделала там большой заказ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Даша замечательная и тонкочувствующая художница. Мне будет очень-очень приятно, если книга ей понравится.

      Удалить
  6. Женя, поздравляю! Добавляю в список своих хотелок! Книга действительно очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, поздравляю и горячо обнимаю! Как интересно у тебя получилось!!! Даже на фото захватывает)))) Как здорово, что твоя первая книга напрямую связана с твоей главной темой творческой реализации! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Я тоже очень рада, что именно художник! Думаю, это хороший знак)))

      Удалить
  8. Женя, книга чудесная! Мы выполнили по ней еще не все задания, но детям очень понравилось таким способом знакомиться с искусством!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.