21 апреля 2016 г.

Зубной квест

А вот и наш небольшой Зубной квест со страной Зубландией, о котором я говорила. Утром Дима увидел, что в стране все зубы переставлены и лежит письмо.

зубы, детям о зубах


"Здравствуй, Дима! У нас в Зубландии беда. 

Зубной монстр похитил один зуб. Сможешь угадать какой? Он сказал, что вернёт его только когда ты сможешь отгадать все задания. Письмо с заданиями он оставил возле зубочисток."

Димка расставил все зубы по порядку, как они должны располагаться (резцы, клыки, жевательные). Заодно проговорили снова их названия. (Это он легко запомнил с книжкой "Детям про зубки"). Выяснилось, что пропал один резец. Димка побежал на кухню (он знает, где стоят зубочистки). 
Там его ждало письмо от Зубного монстра.

"Мои задания простые: 
- почисти зубы щёткой от налёта; 
- дорисуй зверям зубы;
- вырежи зубы горилле.
И тогда я скажу, где спрятал зуб. Записку найдешь здесь же, когда выполнишь все задания".

Здесь же лежало всё необходимое. Дима принялся за работу.


Сначала он почистил зубы от налёта (на листке я нарисовала улыбающийся рот и обклеила скотчем. Сверху маркером для досок нарисовала кариес и налёт. Старой зубной щёткой всё отлично счищается). 


Потом он нарисовал зубы всем зверям (их я просто нарисовала на листе маркером) и вырезал зубы гориллы из тетради Kumon.
Выполнив всё, Димка направился обратно к зубочисткам. Там уже лежала новая записка (мне пришлось поработать волшебницей))). А в ней шифр. 
Вычеркни все буквы З, Б, Р.
и примерно так:

ЗБНБРЗЗБАЗБР
РББПЗЗБРРРЗО....

В результате получилось "На полке с утюгом". Там Димка обнаружил украденный резец и торжественно вернул его на место.

Вот такой небольшой квест у нас получился. Можно было и сложней, и грандиозней. Но зато к такому очень быстро приготовиться. А удовольствия не меньше.
Кстати, как я и предполагала, чистка зубов старой щеткой очень заняла детей (и Марусю в особенности) и они еще полчаса сами создавали "налёт" и сами его счищали. Да и сейчас периодически Маруся практикует такую чистку))).

Отправляю наш Зубной квест в Детскую галерею.

Другие наши квесты можно посмотреть здесь: на дни рождения (вот один и вот еще), в Антарктиде. Квесты по сказкам: "Дядя Миша" для группы детей и для одного, "Вершки и корешки", "Глупый мышонок".

8 комментариев:

  1. Женя, какой чудесный мини-квест! Как я люблю такие игры, дети приходят в восторг, а подготовить совсем не трудно! Спасибо за идею с щеткой, можно ведь что угодно прятать за таким "налетом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня. Мы таким способом и рыб прятали от акулы ,и кого-то в траве скрывали - уж не помню кого))

      Удалить
  2. Женя, спасибо за идеи! Мне понравился шифр и игра по чистке зубов

    ОтветитьУдалить
  3. Дашка у меня до сих пор (а это уже 3 года прошло) помнит мультфильм про кариес французский по-моему. Жил-был человек вроде называется. а квест у вас отличный!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя спасибо огромное! Дочка тоже просит просит игр - сижу придумываю) а у вас все готово)))
    спасибо!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.